Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется много специалистов и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость управления: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых вложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!